Стоит ли делать дополнительную шумоизоляцию?
Большинство владельцев легковых автомобилей покупают свои ТС для повышения бытового комфорта. Иногда уже в процессе владения им всё же хочется большего.
И некоторые выполняют дополнительную шумоизоляцию. Процедура не из дешёвых, так стоит ли браться за дело?
Плюсы дополнительной шумоизоляции
1. Если колёсные арки, крыша и двери «зашумлены», то частички влаги, грязи и мусора, ударяющиеся о поверхности, будут слышны не столь отчётливо. В автомобилях на всех упомянутых местах уже есть штатные маты, но их недостаточно.
2. Стереосистема начнёт играть «глубже», бас станет более насыщенным. Обыкновенно в процессе обклеивают подиумы динамиков специальными материалами, что придаёт им стойкость против вибраций.
3. Машина станет теплее. Особенно заметно для водителей, которые проводят время в кузове с заглушенным мотором. По сути, изоляционные маты способствуют сохранению тепла.
А что же с недостатками? Есть же личности, которые утверждают, что манипуляции совершенно бесполезны. Якобы нет смысла вкладывать в дорогостоящую затею.
Минусы
А) Расход топлива повысится из-за возросшей массы. Изменения будут постоянными, то есть после такого тюнинга в салоне появится лишний незримый пассажир, которого придётся возить всегда. Иногда прибавка в весе доходит до 100 кг.
Б) Маневренность и разгон с нуля до «сотни» также снизятся. В городских условиях это особенно заметно.
В) Если работы проведены некачественно, то в местах неплотного прилегания матов к металлу может образовываться вода, которая становится причиной коррозии.
Зная о последствиях, теперь каждый может сделать адекватный выбор и решить для себя, делать шумоизоляцию или оставаться в стоке.
Источник