Единственная в мире Toyota Altezza с мотором VK45 откатала Российский Дрифт в Тушино
Вчера в Москве состоялись соревнования по дрифтингу — дисциплине автоспорта, признанной Российской Автомобильной Федерацией (РАФ).
В эвенте принял участие Чемпион «Формулы Дрифт 2008» Андрей Богданов (под стартовым номером 21). Андрей подготовил для сезона 2011 уникальный автомобиль. В его Toyota Altezza установлен двигатель VK45 от Infiniti FX45. Такой проект не имеет аналогов во всем мире.
Выбор пал на V8, так как он по мощности превосходит все моторы, которые обычно выбирают для тюнинга Altezza и не требует доработок. Так что и комплект запасных частей для него состоит только из стандартных деталей, что немаловажно. Ведь основная цель была – добиться максимального результата при минимуме головоломок.
Поставить новый мотор, подключить его и поехать. Первым V8 в Toyota Altezza Андрея стал VH45 от Nissan President, который правда в прошлом году вышел из строя из-за масляного голодания: во время заездов мотор работает в режимах, которые выдерживает не каждое масло, теряя свои свойства.
Расход колес за один этап составляет 12-14 штук, поэтому имеет значение и стоимость покрышек. Фото globalmediaroom.
Также в дрифтинге важен правильный выбор шин. К этому вопросу нужно подходить очень ответственно, ведь многие покрышки не выдерживают повышенных нагрузок и перегревов и взрываются прямо на трассе.
Важны и сцепные свойства: резина должна хорошо держать дорогу. Расход колес за один этап составляет 12-14 штук, поэтому имеет значение и стоимость покрышек. Андрей Богданов сделал выбор в сторону нового для России бренда Infinity Tyres. Эти недорогие покрышки дольше многих других выдерживают повышенные нагрузки.
Кроме того, к сезону 2011 полностью изменился дизайн автомобиля. Он был разработан компанией ADDINOL-RUS и представляет собой элементы гоночной трассы, которая проходит по всему кузову авто. Дебют обновленной Toyota Altezza состоялся на втором этапе МегаФон-Российская Дрифт Серия 2011 в Нижнем Новгороде.
Андрей Богданов занимается дрифтингом с 2006 года. Первым его автомобилем для дрифта была также Toyota Altezza. Более того, Андрей – организатор российского Altezza клуба. И именно на Алтеззе в 2008 году он стал Чемпионом первых в России официальных соревнований по дрифтингу – «Формула Дрифт».
В 2009 году основной акцент был уделен поездке на соревнования в Европу. Андрей организовал выезд команды Moscow Drift Team в составе 8-ми автомобилей, руководителем которой он является, на International Drift Series на знаменитой трассе Nürburgring в Германии, а затем на Дрифт Серию во Францию.
Таким образом, благодаря ему впервые в истории России наши дрифтеры добрались до центральной Европы.