Изучаем слепой метод
Для новой Renault Laguna II французы подготовили очень приятную в обращении ручку контроля «Ай-Драйв», работать с которой будет удобно даже на ощупь.
В тихой заводи, похоже, завелись черти. Если раньше Renault среднего класса покоряли прежде всего высоким уровнем комфорта, безопасности и изящным дизайном, то после рестайлинга Laguna II будто накачалась тестостероном.
17-дюймовые литые диски, пониженная подвеска и агрессивный передок в стиле «Мегана» придают версии «Гранд-Туринг-205» спортивную стать. Индекс указывает на точное количество лошадиных сил под капотом.
А усмирить этот «табун» призвана доработанная подвеска с более толстыми стабилизаторами и последнее поколение ESP, учитывающее в своих корректирующих действиях даже износ покрышек.
Впрочем, обновленная Laguna II, премьера которой прошла на февральском автошоу в Амстердаме, любопытна не только появлением заряженной версии.
Теперь у всех Renault среднего класса новая приборная панель, более качественный пластик отделки, автоматический стояночный тормоз и даже джойстик управления второстепенными функциями на центральной консоли. Причем французский «Ай-Драйв», благодаря рельефным кнопкам, можно освоить даже слепым методом.
Источник