Стоит ли делать дополнительную шумоизоляцию?

шумоизоляция

Большинство владельцев легковых автомобилей покупают свои ТС для повышения бытового комфорта. Иногда уже в процессе владения им всё же хочется большего.

И некоторые выполняют дополнительную шумоизоляцию. Процедура не из дешёвых, так стоит ли браться за дело?

Плюсы дополнительной шумоизоляции

1. Если колёсные арки, крыша и двери «зашумлены», то частички влаги, грязи и мусора, ударяющиеся о поверхности, будут слышны не столь отчётливо. В автомобилях на всех упомянутых местах уже есть штатные маты, но их недостаточно.

2. Стереосистема начнёт играть «глубже», бас станет более насыщенным. Обыкновенно в процессе обклеивают подиумы динамиков специальными материалами, что придаёт им стойкость против вибраций.

3. Машина станет теплее. Особенно заметно для водителей, которые проводят время в кузове с заглушенным мотором. По сути, изоляционные маты способствуют сохранению тепла.

А что же с недостатками? Есть же личности, которые утверждают, что манипуляции совершенно бесполезны. Якобы нет смысла вкладывать в дорогостоящую затею.

Минусы

А) Расход топлива повысится из-за возросшей массы. Изменения будут постоянными, то есть после такого тюнинга в салоне появится лишний незримый пассажир, которого придётся возить всегда. Иногда прибавка в весе доходит до 100 кг.

Б) Маневренность и разгон с нуля до «сотни» также снизятся. В городских условиях это особенно заметно.

В) Если работы проведены некачественно, то в местах неплотного прилегания матов к металлу может образовываться вода, которая становится причиной коррозии.

Зная о последствиях, теперь каждый может сделать адекватный выбор и решить для себя, делать шумоизоляцию или оставаться в стоке.

5/5 - (2 голоса)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *